Курсы валют
на 24.10.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.10.2017: публикаций: 35966
Новости. Опубликовано 12.10.2017 08:51  Просмотров всего: 2321; сегодня: 44.

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Платформу Addreality дополнит WiFi-аналитика

Addreality, российский разработчик ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики, выпустила систему WiFi-аналитики Addreality WiFi. Решение служит для оптимизации рекламных кампаний, создания омниканальных сценариев и увеличения эффективности медиаплана. Addreality WiFi станет дополнением к основному продукту компании - платформе Addreality.

Addreality WiFi поможет организовать офлайн-коммуникацию с аудиторией, проанализировать ее и предоставить план оптимизации взаимодействия с посетителями. Система подсчитывает OTS (opportunity-to-see), среднее время контакта и частоту показов сообщения конкретному mac-адресу, а также четкие показатели конверсии – например, как реклама акции повлияла на дальнейшее перемещение пользователя в магазине и состав его покупки.

«Бизнес компаний, так или иначе взаимодействующих с аудиторией – от банков до магазинов, держится на данных, их сборе и анализе. Мы решили сконцентрироваться не на сборе данных как таковых – а на результатах этого сбора. Addreality WiFi не только предоставляет доступ к аналитическим данным о любых цифровых коммуникациях компании в реальном времени, но и оптимизирует создание и ведение всех цифровых рекламных кампаний, помогает выстраивать омниканальное взаимодействие с потребителем, продолжать офлайн-коммуникацию в онлайне. Это инструмент, который выводит маркетинг на качественно другой уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality.

Аналитика посетителей, в том числе при помощи WiFi-технологий, – глобальный тренд, уверены в Addreality. По данным ABI Research, уже в следующем году только рынок подсчета посетителей вырастет до $3 млрд, а услуги на основе определения местоположения клиентов превысит $62 млрд.

О компании Addreality

Addreality – российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания, digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017 под управлением платформы Addreality работают более 20000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в России. Компания основана в 2011 году.


Ньюсмейкер: Addreality — 13 публикаций
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Полицейские задержали подозреваемого в краже денег из квартиры по горячим следам Первая в Москве набережная в составе жилого комплекса открылась в «Ривер Парке» «АльфаСтрахование» станет партнером конференции Online Travel 3.0 План работ в действии Петрозаводск – лидер по очистке сточных вод FM Logistic стал эксклюзивным провайдером «Л’Этуаль» на международном уровне Воронежские активисты ОНФ добиваются реконструкции плотины и очистки пруда в Солонцах Жалоба ООО «Недра Сибири» признана необоснованной Тюменские активисты Народного фронта проводят мастер-классы по актерскому мастерству для школьников Активисты ОНФ из Мордовии приняли участие во Всемирном фестивале молодежи и студентов в г. Сочи

   Поделиться: