Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 22.04.2018: публикаций: 40042
Новости. Опубликовано 11.01.2018 10:42  Просмотров всего: 6371; сегодня: 5.

На актуальные вопросы клиентов «Красноярскэнергосбыта» ответит виртуальный консультант

На актуальные вопросы клиентов «Красноярскэнергосбыта» ответит виртуальный консультант

ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу «РусГидро») запустило на сайте новый сервис для удобства клиентов. Виртуальный консультант помогает пользователям быстро сориентироваться в большом количестве информации и моментально получить ответы на типовые вопросы.

Иконка с изображением девушки в фирменном галстуке «Красноярскэнергосбыта» и надписью «Помощь?» расположена в правом нижнем углу сайта. Кликом на нее активизируется диалоговое окно, где предлагается задать вопрос. Чат-бот – программа, обученная отвечать на запросы клиентов энергосбытовой компании. Она распознает тематику обращения по ключевым словам и выдает пользователю соответствующую информацию.

Новый сервис функционирует круглосуточно. Первый анализ работы чат-бота показал, что обращения активно поступают даже в ночное время. Если по какой-либо причине виртуальный консультант не может ответить на вопрос (некорректная формулировка, большое количество ошибок, требуется запрос персональных данных клиента или вопрос не является типовым), абоненту предлагается получить консультацию специалиста «Красноярскэнергосбыта» – написать обращение в «Виртуальную приемную» или позвонить в call-центр.

Виртуальный помощник на сайте уже продемонстрировал свою востребованность. В декабре с помощью нового сервиса состоялось 2842 разговора, в среднем каждая консультация содержит по 1-3 реплики.

«Консультирование клиентов – одна из основных составляющих работы нашей компании, а всё больше абонентов хотят получать информацию в режиме «здесь и сейчас». Поэтому в дополнение к «Виртуальной приемной» и call-центру, режим работы которых ограничен, мы создали новый канал для взаимодействия с клиентами, – рассказывает заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова. – Примечательно, что даже в ночь с 31 декабря на 1 января потребители обращались с запросами к виртуальному консультанту. А максимальное число обращений в день – 654. Значит, сервис актуален и востребован».

Специалисты компании будут регулярно анализировать поступающие вопросы, чтобы «обучать» и дорабатывать чат-бота.

Сайт: krsk-sbit.ru
E-mail: pr@kes.esc-rushydro.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Энергетика и топливо
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ
Сайты стран: Россия
Гранд Сентрал – жизнь таксиста может измениться за одну поездку. Рязанские энергетики восстанавливают нарушения электроснабжения  потребителей региона Подшипники - устройства для уменьшения трения, скольжения и качения в механизмах Stunt Buro провело мотофестиваль Open Stunt Продается поместье с инвестиционным потенциалом в Канаде. Производство печей для микроанализа в Туле. Открытие нового отеля «Де-Арт 13» в Москве В Подмосковных новостройках до 30 км от МКАД зарегистрировано 16,5 тыс. ДДУ Новинка 2018 - коллекция FluidoSolido от Laminam Медицинская техника и оборудование по мировым стандартам

   Поделиться: