Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.02.2018: публикаций: 38554
Новости. Опубликовано 08.02.2018 12:51  Просмотров всего: 2834; сегодня: 36.

Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу

Агентство «МИА» перевело рекламу в вендинговых аппаратах на цифровую платформу

Впервые в России «Межотраслевое инвестиционное агентство» («МИА») внедрило технологии Digital Signage на мультимедийных экранах вендинговых автоматов, расположенных в переходах московского метрополитена. Размещение рекламного контента на цифровых носителях позволило более эффективно взаимодействовать с потребителями в удобном для них месте и в подходящее время. Проект реализован компанией КРОК совместно с Addreality в рекордные 7 дней в формате управляемого сервиса. Это позволило заказчику избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры.

Специалисты КРОК оснастили мультимедийными экранами 20 вендинговых автоматов в переходах московского метрополитена и настроили управление цифровым рекламным контентом. В рамках проекта заказчику было важно решить сразу несколько задач – привлечь внимание аудитории к товарам за счет яркой и динамичной рекламы, повысить скорость вывода нового рекламного контента, обеспечить высокую прозрачность предоставления услуги для рекламодателей, сократить издержки на внедрение ИТ-решения.

Избежать капитальных затрат на развертывание мультимедийной инфраструктуры и содержание квалифицированных ИТ-специалистов агентству «МИА» позволил управляемый сервис от КРОК. В его рамках агентство получило в аренду мультимедиа-оборудование, систему удаленного обновления контента на всех рекламных площадках (Digital Signage из облака), а также непрерывную комплексную техническую поддержку сервиса. Управляемый сервис предполагает оплату мультимедиа-услуги «под ключ» ежемесячно и не требует вложения собственных средств заказчика в инфраструктуру.

«Мы были уверены, что digital-технологии позволят нам повысить качество взаимодействия с аудиторией. Благодаря КРОК мы максимально быстро получили современный инструмент цифровой коммуникации, который помогает стимулировать импульсивные покупки непосредственно в зоне работы вендинговых автоматов. Наши партнёры уже смогли по достоинству оценить преимущества размещения рекламных кампаний, которые моментально нашли отражение в повышении узнаваемости и, как следствие, увеличении продаж конкретного продукта в наших аппаратах. Стоит также отметить, что на сегодняшний день данная технология является наиболее эффективной, так как рекламодатели видят, какую отдачу они получают на каждый вложенный рубль», - отметил Владимир Шаталов, генеральный директор «Межотраслевого инвестиционного агентства».

В рамках проекта все мультимедийные поверхности агентства «МИА» были объединены в единую рекламную сеть под управлением системы Digital Signage. Это позволило удаленно и централизованно выводить контент на экраны в режиме реального времени. При этом буквально в пару кликов администратор системы может составить программу показа рекламы для каждой группы экранов (например, в зависимости от ассортимента продуктов в вендинговых автоматах). Помимо этого, рекламодателям за любой период времени доступна детальная аналитика – какой контент, в каком количестве и в какое время был продемонстрирован на экране конкретного вендингового автомата. Это значительно упрощает процесс формирования отчетов, делая их более прозрачными.

«Мы наблюдаем повышенный интерес заказчиков к интерактивным решениям – мультимедийным экранам, киоскам, прилавкам, витринам, и это не удивительно. Практикой доказано - они на 28% дешевле печатных материалов, позволяют привлечь внимание 85% всех посетителей и, как результат, способствуют повышению продаж. Более того, в связке с видеоаналитикой Digital Signage позволяет выстроить персонализированную коммуникацию с целевой аудиторией – в частности, предлагает актуальный рекламно-информационный контент в зависимости от пола и возраста клиентов. Подобные проекты по построению комплексных мультимедийных решений занимают весомую часть в портфеле нашей компании», - прокомментировала Светлана Врублевская, руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем компании КРОК.

«В планах развития проекта - подключение возможностей Wi-Fi-аналитики и видео-аналитики на платформе Addreality с целью анализа аудитории и целевых клиентских сегментов в переходах метрополитена, а также предоставления отчетов рекламодателям о реальной эффективности показов рекламных модулей в вендинговых точках продаж, – добавила Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality, – нам, как разработчику передовых решений в области таргетированной цифровой рекламы, крайне интересен этот проект с точки зрения объема данных для анализа. Полагаю, что уже в ближайшем будущем мы сможем предложить «МИА» интеллектуальные рекомендательные алгоритмы (programmatic) для наиболее эффективного показа рекламы в «правильном» месте «правильной» аудитории».


Ньюсмейкер: Addreality — 19 публикаций
Сайт: addreality.ru
E-mail: v.shabalin@itrend.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
“Солнечные продукты” рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры Модный интерьер ванной комнаты 2018: исключаем обыденность Tele2 обеспечила 4G-интернетом 55 регионов Пресс-конференция медицинской лаборатории «Гемотест» Большая часть новостроек в Химках введена в эксплуатацию BIM-сценарии: от Лувра Абу-Даби до ЖК Gruna Lund во Всеволожске Персонал Рязаньэнерго подтвердил готовность к работе в условиях нештатной ситуации в период выборов Первый ОФД открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу Позитроника вручила 29 подарков в рамках акции «Розыгрыш подарков №7» Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

   Поделиться: