Курсы валют
на 22.02.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.02.2018: публикаций: 38554
Консультации. Опубликовано 10.02.2018 05:53  Просмотров всего: 5786; сегодня: 34.

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Как привлечь сотрудников контакт-центра к работе в выходные дни?

Сотрудники контакт-центра, которые с радостью приступают к работе в жаркий, солнечный выходной день, — это не фантастика. Узнайте из материала, как сделать работу в официальный уик-энд более привлекательной, интересной, и какие преференции заслуживают трудолюбивые операторы.

- Сделайте работу в выходные дни более привлекательной

Постарайтесь создать необычную атмосферу в контакт-центре в выходные и праздничные дни. Например, заказывайте бесплатную пиццу, сладости, ланчи или устраивайте тематические смены: гавайская вечеринка, день желтых рубашек, венецианский маскарад.

- Обязательно снимайте на камеру данные инициативы и размещайте видео- и фотоматериалы при входе в офис. Это будет стимулировать других сотрудников присоединиться к неформальным рабочим дням, которые, ко всему прочему, являются высокооплачиваемыми.

- Устраивайте корпоративные мероприятия

Устраивайте корпоративные вечера для сотрудников контакт-центра, которые отработали хотя бы 2 выходных дня в течение месяца. Чтобы подчеркнуть важность смен, попадающих на уик-энд, организуйте праздничное событие в середине недели.

- Достиг цели — закрыл смену

Не привязывайте операторов к рабочим часам в выходные смены. Установите цель дня, которую должен достичь каждый оператор. Как только кто-то выполняет текущие задачи, он может идти домой.

Однако необходимо тщательно контролировать показатели каждого сотрудника контакт-центра. Вы можете столкнуться с фейковыми продажами, анкетами, заполнением карточек несуществующих клиентов.

- Устраивайте соревнования выходного дня

В конце каждой смены, выпадающей на праздничный или выходной день, подводите итоги и определяйте лучших сотрудников по нескольким параметрам, например: самая крупная сделка, самый результативный холодный обзвон. Дарите ценные призы победителям, которые они не смогут получить при стандартном рабочем графике. Снимайте фото- и видеоматериалы награждения призеров и размещайте их на доске почета при входе в офис.

- Раздавайте лотерейные билеты

Раздавайте лотерейные билеты сотрудникам, которые вышли на работу в выходной или праздничный день. В конце каждого месяца проводите розыгрыш ценных призов. Очевидно, что у операторов с большим количеством лотерейных билетов — больше шансов на выигрыш.

- Создавайте особые условия для трудолюбивых сотрудников

Сотрудники, которые соглашаются на работу в выходные и праздничные дни, требуют особого отношения и дополнительных преференций. Предоставьте им возможность первыми выбирать график отпусков, устанавливать рабочие смены и бронировать дополнительные дни отпуска.

- Показывайте трансляции матчей и значимых соревнований

Установите в контакт-центре большие экраны, на которых будут транслироваться важные матчи и значимые соревнования, которые совпадают с рабочими сменами. Многие сотрудники не готовы пропустить спортивные события мирового масштаба и отказаться от их просмотра в пользу работы в выходные дни.

- Предоставляйте отгулы за работу в выходные дни

Задумайтесь, каким будет вознаграждение за работу в выходные и праздничные дни, помимо положенной двойной оплаты труда. Введите отгулы за отработанные смены, которыми сотрудники контакт-центра смогут воспользоваться при необходимости.

Какую меру Вы бы не выбрали, очевидно одно — сотрудники, работающие в выходные и праздничные дни, нуждаются в дополнительном стимулировании и создании особых условий труда. Благодаря им Ваши клиенты не останутся без поддержки, и Вы станете еще на шаг ближе к достижению желаемых результатов.


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 115 публикаций
Сайт: oktell.ru/academy/press/rabota-v-vykhodnye-dni/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Кадры, персонал
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
“Солнечные продукты” рекомендовали сельхозпроизводителям делать ставку на масличные культуры Модный интерьер ванной комнаты 2018: исключаем обыденность Tele2 обеспечила 4G-интернетом 55 регионов Пресс-конференция медицинской лаборатории «Гемотест» Большая часть новостроек в Химках введена в эксплуатацию BIM-сценарии: от Лувра Абу-Даби до ЖК Gruna Lund во Всеволожске Персонал Рязаньэнерго подтвердил готовность к работе в условиях нештатной ситуации в период выборов Первый ОФД открывает «горячую линию»: налоговый вычет за онлайн-кассу Позитроника вручила 29 подарков в рамках акции «Розыгрыш подарков №7» Вышел Naumen Service Desk 4.8: функциональные возможности теперь безграничны

   Поделиться: