Курсы валют
на 07.06.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 23.06.2018: публикаций: 40679
Новости. Опубликовано 16.02.2018 23:59  Просмотров всего: 81165; сегодня: 45.

«Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР

«Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности и ТОиР

ПАО «Аэрофлот» внедрил автоматизированную систему поддержания летной годности, технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Проект реализован компанией «Рамакс Интернейшнл» (входит в ГК «Рамакс»).

В качестве вызовов проекта следует отметить:

- кардинальное отличие порядка ведения данных и схемы интеграции между прежней и новой системой, включая более жесткие требования к качеству данных в Amos;

- необходимость консолидации и трансформации данных из множественных систем-источников, в том числе с неформализованными данными, которые ранее велись вне информационных систем;

- интеграция систем ведения складского запаса с различным подходом к учету и логистике;

- большое количество вовлеченных в проект структурных подразделений, (пользователей системы и потребителей данных) и необходимость масштабного пересмотра бизнес-процессов;

- высокие требования к качеству переводов (включая устный) для нужд проекта внедрения Amos.

В рамках реализации проекта компанией АО «Рамакс Интернейшнл» на начальном этапе были подготовлены документы, описывающие стратегию миграции данных и концепцию интеграции Amos. В дальнейшем, на их основе были разработаны «Проектное решение» и технические спецификации, детально описывающие разрабатываемую интеграцию.

На завершающих стадиях проекта было проведено приемочное тестирование интеграции данных и несколько итераций миграции с установленными качественными и количественными показателями , которые были признаны успешными и позволили осуществить начало продуктивной эксплуатации информационной системы Amos в ПАО «Аэрофлот - российские авиалинии».

Специалисты «Рамакс Интернейшнл» разработали сценарии тестирования бизнес-процессов, их вариантов и сквозных цепочек, что представляло собой первую версию детального концептуального проекта. Были разработаны инструкции конечных пользователей, проведены тестирования функциональности Amos, а также обучение ключевых и конечных пользователей.

Проект считается уникальным по масштабу и достигнутым результатам. Произошло существенное сокращение расходов на техническое обслуживание ВС за счет следующих показателей:

• увеличение производительности труда (и оптимизация количества привлечения дополнительных ресурсов на ТО, необходимого в условиях увеличения объема пассажирских перевозок, заявленного в стратегии развития ГК Аэрофлот, и расширения парка ВС). Внедрение АС ПЛГ и ТОиР Amos позволило на 4% увеличить производительность труда сотрудников, работающих в соответствующих подразделениях.

• сокращение складских запасов и оптимизация процессов планирования и материального обеспечения ТОиР. Благодаря интеграции системы Amos с производственными и SAP системами, а также высокому качеству данных в них, обеспеченному работами по миграции данных, эффективность планирования и учета ТМЦ в компании увеличилась на 3-4%, что эквивалентно 130-175 млн. руб.

• загрузка самолетной документации позволила снизить трудозатраты при работе с системой и обеспечить автоматическое формирование рабочих карт для обслуживания ВС.

• оптимизация складских и закупочных процессов. Выявление и устранение ошибок в справочниках и основных данных в ходе миграции. Существенное повышение надежности и качества данных.

• повышение качества и оперативности формирования отчетности, в т.ч. бухгалтерской, управленческой и отчетности перед авиационными властями.

• существенное повышение отказоустойчивости системы: совершенно новый ландшафт и организация надежной системы резервирования данных.

Кирилл Богданов, CIO ПАО «Аэрофлот»: «Этот проект позволил нам иметь под рукой реальную картину состояния летной годности и технического обслуживания и ремонта воздушных судов «Аэрофлота». С помощью системы Amos мы получили глобальную картину всех процессов по ТОиР в единой интегрированной системе: планирование закупок, планирование и выполнение ремонтов, онлайн интеграция с системами Boeing и Airbus. Это позволило сократить трудоемкость, повысить качество процессов ТОиР и поддержания летной годности воздушных судов.

Наша ближайшая цель — сократить время простоя воздушного судна на земле благодаря переходу к предиктивному техническому обслуживанию. Реализацию этой задачи мы запустим уже в следующем году».


Ньюсмейкер: Группа компаний «Рамакс» — 5 публикаций
Сайт: www.globalcio.ru/projectoftheyear/2017/projects/#industry/51/project/892
Удивитесь на Пятитилетии Салона Изящных Искусств! Продюсер Ольга Светлая: Находясь в компании миллионеров, чувствуешь мощный стимул двигаться вперед! Предельная частота вращения подшипника: что о ней нужно знать Условное обозначение подшипников по ЕТУ 100, ЕТУ 500 и ТУ Минприроды РФ приглашает детей Ростовской области принять участие в конкурсе «Разноцветные капли» Компактность и удобство работы без проводов: новая клавиатура от Oklick Скоро на книжных полках. Фантастический роман-супербоевик "Маркус Фастмувер. Вторжение" Банк УРАЛСИБ вошел в Топ-15 самых прибыльных российских банков по итогам 4 месяцев 2018 года Как появился фантастический роман-супербоевик «Маркус Фастмувер. Вторжение» Банк УРАЛСИБ предлагает кредит наличными на рефинансирование за одно посещение банка

   Поделиться: