Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 40178
Исследования, аналитика. Опубликовано 21.03.2018 10:33  Просмотров всего: 5228; сегодня: 29.

Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах

На сегодняшний день фактически острой необходимостью для ритейлеров стала персонализация покупательского опыта.

Исследования показывают, что российские потребители активно откликаются на программы лояльности, предлагаемые ритейлерами. Люди с удовольствием принимают участие в акциях, с азартом ищут всевозможные специальные предложения, выгодные условия, а участие в программах лояльности как раз дает такую возможность.

52% потребителей в России владеют картами лояльности ритейлеров.

76% из них отдают предпочтение тому ритейлеру, в чьей программе лояльности они участвуют.

Что ценят потребители:

85% скидки на продукты;

35% товары в подарок;

30% возврат на потраченные средства или кэшбэк;

27% эксклюзивный доступ к распродажам;

70% присоединяются к программам лояльности ритейлеров, только чтобы получать скидки или товары в подарок.

Выгодные покупки – это главная цель для потребителя, а персонализированные предложения помогают экономить именно на том, что необходимо или входит в сферу интересов. Развитие именно этого направления крайне важно в условиях современного рынка.

Недавно мы презентовали омниканальную платформу D2M Interactive, обладающую широким спектром новых цифровых директ-маркетинговых услуг. Это собственная разработка Accord Post, которая дополняет преимущества традиционных рассылок цифровыми интерактивными кросс-платформенными возможностями. Умная коммуникационная платформа D2M Interactive способна обеспечивать полноценный диалог с покупателями и влиять на их поведение.

Лояльность и технологии:

80% российских потребителей привлекают специальные мобильные приложения магазинов, функционирующие в рамках программы лояльности ритейлеров;

53% говорят, что с большей вероятностью стали бы участвовать в программе лояльности ритейлера, если бы она включала мобильное приложение;

78% россиян привлекает, когда они получают от ритейлера бонусы и вознаграждения за покупки вне зависимости от того, где они были сделаны: в магазине, через мобильное устройство или онлайн;

56% респондентов нравится получать от ритейлеров вознаграждения за репосты публикаций о продукте или магазине в социальных сетях;

69% респондентов говорят, что охотнее покупали бы у онлайн-ритейлеров, если бы они предлагали такие же условия лояльности, как и оффлайн-ритейлеры.


Программы лояльности в цифрах

Программы лояльности в цифрах


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 77 публикаций
Телефон: +7 (495) 234 00 03
Сговоры в тендерах сохраняют государственный бюджет Эволюция методов маршрутизации обращений Сдача в эксплуатацию первых домов в крупных проектах повышает спрос до 20% Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Тенденция изменения проектов комплексного освоения территории на этапе реализации Алкогольные «грабли»: к чему приведет запрет торговли алкоголем в магазинах шаговой доступности «Рубить с плеча»: в Петербурге могут уничтожить магазины шаговой доступности Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года Материнский (семейный) капитал под прицелом мошенников П.С. Дорохин: «Сырьевая экономика завела нас в тупик, КПРФ знает, как из него выйти»

   Поделиться: