Курсы валют
на 26.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 25.04.2018: публикаций: 40178
Потребительские обзоры. Опубликовано 16.04.2018 15:30  Просмотров всего: 2062; сегодня: 31.

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Как защитить свою контекстную рекламу от скликивания

Контекстную рекламу Яндекс.Директ используют более 100 000 рекламодателей для продвижения как разнообразных, так и идентичных продуктов и услуг. Среди них бывают и такие, которые вытесняют своих конкурентов с помощью скликивания – это становится причиной быстрого утекания вложенных в рекламу средств, и контекстная реклама, как маркетинговый инструмент, превращается в разочарование для компаний.

Скликивание – это накрутка нецелевых кликов на объявление вручную или с помощью специальных программ. Люди, пользующиеся этим «неблагородным» методом, делают так, чтобы ваши средства для рекламы в браузере скорее закончились, и они тем самым избавились от еще одного конкурента.

Как выявить скликивание.

Определить, произошло ли скликивание можно с помощью Яндекс.Метрики, которая предоставляет возможность ознакомиться с посещаемостью вашего портала. На вероятность скликивания указывают следующие моменты:

- период времени, в течение которого посетители находятся на сайте, составляет всего несколько секунд;

- IP-адреса и местоположение гостей идентичные;

- посещения, длящиеся несколько секунд, резко возрастают в какой-то определенный, непродолжительный период времени, например, с 12:00 до 14:00;

- абсолютно идентичное поведение гостей на портале.

Выявив такие особенности, можно с высокой вероятностью предположить, что реклама в браузере подверглась скликиванию. Безусловно, возможны и исключения. Например, ведутся споры относительно пункта, связанного с периодом посещения, ведь и реальные посетители могут зайти на сайт и тут же выйти. Однако, если подобных посещений становится много, и они сопровождаются другими особенностями (одинаковые IP и т. д.), то это уже свидетельствует о скликивании рекламы в браузере.

Виды скликивания.

Ручное скликивание осуществляется реальными людьми, работу которых оплатили конкуренты. Их «трудовая функция» заключается в том, чтобы нажимать на ваши объявления и тут же закрывать портал – все для того, чтобы ваша контекстная реклама быстро лишилась бюджета.

Автоматическое скликивание осуществляется программой или сервисом с помощью ботов. Этот инструмент помогает автоматизировать процессы перехода на сайт. Точно так же реклама в браузере не принесет никаких результатов, а бюджет будет израсходован.

Основные способы борьбы со скликиванием в Директе.

Во-первых, со скликиванием борется и сам Яндекс. Любой клик анализируется с помощью особых алгоритмов Яндеркс.Директа на соответствие 11 свойствам. Более того, в результате такой работы, система может вернуть значительную часть средств на счет.

Во-вторых, защищать себя от подобных нецелевых кликов можно и самостоятельно. Для этого нужно добавить выявленные «левые» IP-адреса в перечень исключенных на странице характеристик рекламных кампаний. Контекстная реклама должна быть эффективной!


Ньюсмейкер: Веб студия Продакшн — 4 публикации
Сайт: reklama-site.ru
Телефон: +7(812)981-27-32
Об итогах работы органов ПФР Тамбовской области по контролю за администрированием страховых взносов Об обнаружении лекарств в пастеризованном молоке из Краснодарского края Сговоры в тендерах сохраняют государственный бюджет Эволюция методов маршрутизации обращений Сдача в эксплуатацию первых домов в крупных проектах повышает спрос до 20% Ломбарды активизировались на рынке аренды торговых помещений Тенденция изменения проектов комплексного освоения территории на этапе реализации Алкогольные «грабли»: к чему приведет запрет торговли алкоголем в магазинах шаговой доступности «Рубить с плеча»: в Петербурге могут уничтожить магазины шаговой доступности Портфель займов МФК «Городская Сберкасса» вырос на 50% по итогам 2017 года

   Поделиться: