Курсы валют
на 18.08.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 18.08.2018: публикаций: 40976
Исследования, аналитика. Опубликовано 10.05.2018 13:04  Просмотров всего: 4523; сегодня: 5.

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

Миллениалы в сети: какие правила сервиса диктует компаниям поколение «некст»?

От доставки в течение 30 минут до полностью роботизированного обслуживания — в мире клиентского сервиса свои правила диктуют миллениалы (поколение Y, игреки, поколение «некст», сетевое поколение) — поколение, для которого передовые технологии заменили живое общение с компаниями, а жизнь без гаджетов практически невозможна.

Выход на рынок игреков еще больше усугубил проблему предоставления первоклассного обслуживания: к требованиям предыдущих поколений относительно предоставления персонифицированного сервиса прибавилась необходимость его оказания в цифровых каналах коммуникации автоматизированными системами. Это ключевое отличие миллениалов от бебибумеров и иксов.

- «Миллениалы разрушают целые индустрии»

«Миллениалы разрушают целые индустрии» — наиболее распространенная претензия компаний к новому поколению. Сегодня некоторые сферы действительно не могут переориентироваться на новые требования гаджетозависимых клиентов. И конечно, несоответствие пожеланиям потребительского большинства, насчитывающего более 80 000 000 экономически-активных человек, имеет крайне негативные последствия для любой компании и может привести к ее вынужденному уходу с рынка. Однако вместо обвинения игреков в «убийстве» организациям необходимо как можно быстрей сменить вектор развития и кардинально изменить подход к предоставлению клиентского сервиса.

- Как соответствовать требованиям миллениалов?

Внедряйте передовые технологии. Последние исследования показали, что более 85% игреков обладают смартфонами, которые значительно расширяют рекламные возможности компаний. Миллениалы хотят получать молниеносный сервис в простых и доступных приложениях, зачастую без вмешательства консультантов. Используйте это для улучшения клиентского опыта. Многие крупные компании смогли своевременно уловить данный тренд и завоевать лояльность поколения «некст». Ярким примером является Amazon.

Не забывайте про соцсети и неголосовую поддержку клиентов. В большинстве случаев миллениалы предпочтут роботизировнное обслуживание живому диалогу с сотрудником компании. Поэтому простые и понятные приложения — must have инструмент для любой современной организации. Для контакт-центра наиболее актуальным является внедрение сервисов самообслуживания и неголосовых каналов коммуникации.

Думайте и действуйте иначе. Забудьте о стандартных принципах клиентского сервиса — миллениалы хотят испытывать новые эмоции, получать яркие впечатление и выделяться из толпы. Чтобы стать лидером рынка, необходимо обладать кардинальными отличиями от конкурентов. Не сомневайтесь, что игреки предпочтут остановиться в жутком средневековом замке, без особых изысков, чем в пятизвездочном комфортабельном отеле, не обладающем «изюминкой». Они не смогут пройти мимо кафе с необычной подачей блюд, но скорей откажутся от ужина в шикарном рыбном ресторане, который не сможет удивить их.

На рынке уже существуют компании, которые смогли полностью переориентироваться и приспособиться к новым рыночным условиям. Apple, Facebook, Starbucks, Samsung сделали ставки на технологии и современные способы коммуникации с целевой аудиторией. Конечно, сегодня еще остаются компании, которые не хотят менять привычные принципы ведения бизнеса, однако в долгосрочной перспективе у них не останется выбора и придется адаптироваться к свершившейся цифровой революции. Так зачем же упускать новые перспективы развития, когда можно начать использовать их уже сегодня, когда не все конкуренты еще осознали необходимость перемен?


Ньюсмейкер: Телефонные Системы — 134 публикации
Сайт: oktell.ru/academy/press/millenialy-v-seti-kakie-pravila-servisa-diktuet-kompaniyam-pokolenie-nekst-/
E-mail: 467@oktell.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Молодежь, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Cколько в СССР было подшипниковых заводов и что на сегодня в остатке Комплексные услуги в сфере консалтинга в Саратове. Все актуальные контракты РЖД на одном сайте в Саратове. Сколько стоят кухонные гарнитуры в Москве? Контроль на дорогах Смоленщины за ввозом санкционных товаров продолжается Методика лечения в ортопедическом центре Москвы. Как получить факторинг в Саратове? Кухни в стиле модерн по лучшим ценам в Москве. Как правильно выбрать кухню в Москве? Оказание консалтинговых услуг в сфере закупок в Саратове.

   Поделиться: