Курсы валют
на 21.07.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 23.07.2018: публикаций: 40994
Исследования, аналитика. Опубликовано 03.07.2018 12:29  Просмотров всего: 6565; сегодня: 5.

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Avaya получила награду за высочайший уровень поддержки клиентов

Компания получила награду NorthFace Scoreboard Award уже в пятый раз.

Avaya Holdings Corp. (NYSE:AVYA), глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, была объявлена в числе победителей премии NorthFace Scoreboard (NFSB) за 2017 год, присуждаемой компаниям, которые достигли выдающихся успехов в клиентском обслуживании в текущем году, по отзывам своих клиентов. Оценку достижений осуществляет исследовательская организация Customer Relationship Management Institute (CRMI), LLC. Компания Avaya получила премию NFSB уже в пятый раз.

«Являясь глобальным поставщиком технологий для организации высококлассных систем обслуживания клиентов, Avaya задает планку того, как следует оптимизировать опыт взаимодействия с клиентами, – говорит Эд Налбандян, президент Avaya Services. – Наше сервисное подразделение проводит регулярный мониторинг процессов взаимодействия с клиентами, обращая особое внимание на правильное сочетание технологий и человеческих ресурсов, гарантируя максимальную эффективность и качество поддержки, как с участием специалистов, так и в автоматическом режиме. Присуждение нам премии NFSB в пятый раз подчеркивает, насколько важными для нас являются лояльность и удовлетворенность наших клиентов».

Методология CRMI предусматривает оценку удовлетворенности клиентов по пятибалльной шкале (или аналогичной рейтинговой схеме) по таким направлениям как: техническая поддержка, служба эксплуатации, служба поддержки клиентов, персональный менеджмент, профессиональные услуги. Avaya была признана победителем на основе опроса ее клиентов (CSAT), оценивших компанию на уровне 4.0 баллов и более, из 5.0 возможных (или по аналогичной рейтинговой схеме).

Согласно результатам исследований Forrester Research1, для того, чтобы заслужить лояльность своих клиентов компании должны активно искать новые пути соответствия их ожиданиям. Служба поддержки клиентов – это краеугольный камень стратегии поведения компаний. Качественный сервис приносит ощутимые и просчитываемые выгоды. Компании, обеспечивающие лучший опыт взаимодействия с клиентами, удерживают больше своих существующих клиентов, совершающих больше дополнительных покупок, а также привлекают больше новых клиентов за счет позитивных отзывов.

1“Win Funding For Your Customer Service Project”, Forrester Research, Inc., March 19, 2018


Ньюсмейкер: Avaya — 89 публикаций
Сайт: www.avaya.com
E-mail: olefirenko@fhv@gmail.com
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Рейтинги, премии, награды
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Должник возместил моральный вред и материальный ущерб, причиненные во время ДТП Общественные предложения ОНФ вошли в перечень поручений врио губернатора Омской области Barix Simple Paging Веб-студия Аванзет проводит акцию: закажите сайт на WordPress для продвижения бизнеса Фотограф Зимин из Латвии: «Заснять знаменательное событие» Желание купить фотоаппарат. Как его выбрать? Павел Зимин Активисты ОНФ призвали контролирующие органы навести порядок в сфере утилизации автопокрышек Упорный подшипник  реализациия подшипников Коллективный договор ТОАЗа с сотрудниками снова признан лучшим Продажа промзоны 6.66 га, Новорижское шоссе,15 км от Москвы.

   Поделиться: