Сегодня воскресенье, 16.01.2022: публикаций: 45708
12.12.2012 13:47
Аналитика.
Просмотров всего: 2721; сегодня: 1.

Рейтинги картриджей для лазерной печати в январе-ноябре 2012 года

Рейтинги картриджей для лазерной печати в январе-ноябре 2012 года

Информационное Агентство «Бизнес-Информ» завершило разработку и заполнение Электронных Таблиц (ЭТ) по закупкам российскими государственными структурами печатающих устройств и расходных материалов к ним в январе-ноябре 2012 года. В разделе расходных материалов ЭТ для каждой завершенной сделки регистрируются покупатель и продавец, их контактная информация, дата подведения итогов сделки, сумма закупки и ее базовый состав (количество поставляемых картриджей из списка в 200 наименований для черно-белой лазерной печати и в 50 наименований комплектов для цветной лазерной печати). Заполнение ЭТ информацией по госзакупкам в январе-ноябре 2012 года позволило оценить не только соответствующий сегмент российского рынка расходных материалов для лазерной печати, но и получить оценки спроса на каждый из 200 заданных картриджей для черно-белой печати и каждого из 50 комплектов картриджей для цветной лазерной печати со стороны госструктур.

Примечательно, что в Электронной Таблице регистрируются закупки расходных материалов независимо от их оригинальности и происхождения, так как объемы закупок определяются исключительно документацией по каждой завершенной сделке. Специально разработанные поисковые процедуры позволяют выполнить широкий круг прикладных исследований госсектора в сегменте российского рынка расходных материалов для лазерной печати: например, оценить доли ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki, Panasonic) в общем объеме поставок, оценить российских поставщиков-лидеров по объемам поставок, оценить региональные и отраслевые предпочтения покупателей, выявить «неизменные» цепочки «покупатель-продавец», оценить сезонные особенности закупок и пр.

Одной из задач, решаемых ЭТ, является текущая оценка долей ведущих мировых брэндов ( HP, Xerox, Samsung, Canon, Kyocera, Brother, Oki, Panasonic ) в общем объеме поставок картриджей для лазерной печати в российские государственные структуры. Анализ данных для лазерной черно-белой печати за январь - ноябрь 2012 года показывает, что соотношение долей первых восьми брэндов по сравнению с итогами 2011 года практически не изменились (см. рис.): HP – 51,79% ( в 2011 - 52.76%), Xerox – 15,43% ( в 2011 - 13.48%), Samsung – 12,0% ( в 2011 - 10.2%), Canon – 7,68% ( в 2011 - 8.11%), Kyocera – 5,08% ( в 2011 - 5.79%), Brother – 3,07% ( в 2011 - 3.13%), Oki – 1.35% ( в 2011 – 1.81%), Panasonic– 1.50% ( в 2011 – 1.34%). Таким образом, на долю шести брэндов-лидеров приходится более 95% поставок картриджей для черно-белой лазерной печати (в штуках). Сравнение полученных данных с результатами 2011 года показывает заметный рост поставок картриджей брэндов Xerox и Samsung.

Анализ данных для цветной лазерной печати за январь-ноябрь 2012 года показывает, что соотношение долей первых четырех брэндов по сравнению с итогами 2011 года практически не изменились (см. рис.): HP – 70,73% ( в 2011 - 70.33%), Xerox – 12,55% ( в 2011 - 10.03%), Samsung – 3,93% ( в 2011 - 4.59%), Epson – 6,58% ( в 2011 - 8.55%). Таким образом, на долю четырех брэндов-лидеров приходится более 93% поставок картриджей для цветной лазерной печати (в штуках). Сравнение полученных данных с результатами 2011 года показывает заметный рост поставок картриджей Xerox и заметный спад у Epson.

Другой задачей, решаемой ЭТ, является текущая оценка рейтинга картриджей для черно-белой и цветной лазерной печати в российских государственных структурах на основе данных об объемах их закупок ( в шт.). При оценке популярности картриджей для черно-белой лазерной печати в государственных структурах были построены два рейтинга. Первый – в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении (рейтинг потребления) , второй – в соответствии с долей предприятий, покупавших картриджи (рейтинг корпоративной популярности). Анализ полученных данных показал, что на 20 наиболее популярных картриджей для черно-белой лазерной печати приходится 67.2% всех поставок (в шт.). Лидерство картриджей HP бесспорно, из 20 наиболее популярных (по объемам закупок) картриджей 10 относятся к брэнду HP – явному лидеру российского рынка черно-белой лазерной печати. Присутствие в рейтинге картриджей Xerox(4) , Canon (2), Samsung (3), Brother (1) также вполне естественно, так как именно эти брэнды занимают 2-6 позиции по объемам поставок картриджей для черно-белой лазерной печати в российские государственные структуры. Из 20 картриджей – лидеров рейтинга корпоративной популярности – 11 относятся к брэнду HP, 4 – к брэнду Canon, 1 – к брэнду Samsung, 4 – к брэнду Xerox. В этом рейтинге отсутствуют картриджи Kyocera, что неудивительно, так как высокий рейтинг потребления ( 5-е место брэнда в поставках в госструктуры) в значительной степени определяется крупными поставками узкому кругу корпоративных заказчиков ( прежде всего – в организации Пенсионного Фонда России).

Сопоставляя рейтинги, следует отметить, что 16 из 24 картриджей попадают в оба рейтинга. Именно они и являются наиболее популярными (список приведен ниже). Интересно, что в 16 наиболее популярных картриджей попадают только модели HP (10), Xerox (4), Canon (1) и Samsung (1) . Картриджи, присутствующие в первом, но отсутствующие во втором рейтинге – поставляются нечасто, но «помногу». К таким картриджам относятся: Samsung ML-D2850B/ D3050B, Canon 703, Brother TN-3170. Картриджи, присутствующие во втором, но отсутствующие в первом рейтинге – поставляются часто, но «помалу». К таким картриджам относятся: Canon EP22, Canon EP27 .

Следует отметить также модели картриджей, резко «поднявшиеся» в рейтинге по сравнению с их позициями в 2011 году. Наиболее впечатляющий рост ( по объемам закупок) в январе-ноябре 2012 года продемонстрировали: HP CE285A , HP CE278A , Samsung MLT-D205 , Xerox 106R01374.

16 наиболее популярных картриджей для черно-белой лазерной печати в российских государственных структурах:

• HP Q2612A • HP CE505A/X

• HP CB436A • HP CE285A

• HP C4092A • HP C7115A/X

• HP Q5949A/X • HP Q7553A/X

• HP CB435A • HP CE278A

• Canon FX-10 • Samsung ML-D205

• Xerox 106R01159 • Xerox 106R01374

• Xerox 106R01485/87• Xerox 108R00909

Анализ структуры закупок расходных материалов для лазерной печати в российских государственных организациях показал, что доля цветных лазерных картриджей составляет всего 5.6% в общем объеме закупок ( в штуках). Наиболее популярными картриджами (в соответствии с долей закупок картриджей в штучном выражении) для цветной лазерной печати являются:

• HP CB540/541/542/543 • HP Q6000/6001/6002/6003

• HP CC530/531/532/533 • HP Q5950/5951/5952/5953

• HP CE320/321/322 • HP Q6470/6471/6472/6473

• Epson S050226/227/228/229 • Epson S050187/188/189/190

• Xerox 106R01335/1336/1337/1338

• Xerox 106R01481/1482/1483/1484

• Xerox 106R01203/1204/1205/1206

• Samsung CLT-K/C/M/Y-409.


Рейтинги картриджей для лазерной печати в январе-ноябре 2012 года

Рейтинги картриджей для лазерной печати в январе-ноябре 2012 года

Рейтинги картриджей для лазерной печати в январе-ноябре 2012 года


Ньюсмейкер: Информационное агентство Бизнес-Информ — 313 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
14.01.2022 19:36 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг кредиток с длинным льготным периодом декабрь 2021
Финтех-сервис «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовил новое исследование – «Лучшие кредитные карты с большим льготным периодом в декабре 2021 года». Аналитики сервиса проанализировали продуктовые линейки первой сотни российских банков по...
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
14.01.2022 15:17 Новости
Twitter инвестировал в Aleph Group — материнскую компанию Httpool
Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в...
13.01.2022 08:09 Новости
Московские компании представили продукцию более чем в 30 странах мира
Московские компании провели более 2,6 тысячи встреч с байерами, по результатам которых заключили новые экспортные контракты, сообщает портал mos.ru. В 2021 году Московский экспортный центр (МЭЦ) организовал 40 бизнес-миссий с зарубежными партнерами для столичных предпринимателей. На таких...
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
12.01.2022 19:13 Новости
diHouse заняла первое место среди международных дистрибьюторов Xiaomi
Компания diHouse (входит в группу Ланит) удостоена первого места среди международных дистрибьюторов корпорации Xiaomi по итогам работы в 2021 году. Критериями оценки стали объем продаж, развитие канала, стабильность заказов. diHouse является официальным дистрибьютором продукции бренда Xiaomi в...
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
12.01.2022 17:21 Новости
Информационно-развлекательная система LG представлена в новом седане
Новейшая автомобильная информационно-развлекательная система премиум-класса (IVI) от LG Electronics (LG) станет центральной элементом седана Mercedes-Benz EQS EV 2022 года. Дисплей Pillar to Pillar (P2P), встроенный в гиперэкран MBUX, размещен по всей ширине приборной панели. Благодаря уникальной...