Сегодня пятница, 18.10.2019: публикаций: 44046
Новости. Опубликовано 05.09.2019 16:51  Просмотров всего: 856; сегодня: 10.

iSpring поможет Gett в обучении сотрудников

iSpring поможет Gett в обучении сотрудников

Один из крупнейших агрегаторов таксомоторных услуг – компания Gett подписала контракт с iSpring - ведущим производителем инструментов дистанционного обучения.

Преимущества дистанционного обучения компания Gett оценила давно, используя несколько разрозненных решений. Однако со временем потребности компании переросли возможности этих продуктов, и в конечном итоге было принято решение выбрать систему iSpring Learn и конструктор курсов iSpring Suite. Изначально рассматривались несколько вариантов, среди которых продукты американских производителей Articulate и Adobe, однако выбор в пользу iSpring был сделан, в первую очередь, за счет уровня и доступности команды техподдержки.

В настоящий момент Gett планирует запустить обучение по двум направлениям. Во-первых – адаптация и обучение сотрудников Департамента корпоративных продаж, в том числе, работе с CRM. Во-вторых – тренинги для операторов Службы поддержки. Программа обучения начнется с Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга и еще нескольких крупнейших городов, в которых работает Gett. В планах полностью перевести в «онлайн» адаптацию сотрудников Департамента корпоративных продаж и обучение навыкам коммуникации сотрудников Службы поддержки. Разработкой курсов и организацией учебного процесса займется внутренние тренеры компании.

«Когда компания так распределена территориально, дистанционное обучение является очень хорошим вариантом снизить затраты и эффективно тренировать всю команду – отмечает Сергей Красильников, HRBP B2B Gett, - думаю с инструментами iSpring, и тем уровнем техподдержки, которую они демонстрируют уже на этапе старта, организовать процесс можно будет быстро и без проблем».

«Нам очень приятно, что на выбор нашего продукта решающее влияние оказала работа сотрудников технической поддержки, которая по праву считается одной из лучших в стране и даже в мире – комментирует Тоня Смоленцева, директор по качеству iSpring, – недаром в августе этого года мы получили высшую награду Customer Sales & Service World Awards в номинации «Лучшая техподдержка». Мы делаем все, чтобы процесс обучения сотрудников в Gett был максимально эффективным и минимально затратным».


Ньюсмейкер: iSpring — 6 публикаций
Сайт: www.ispring.ru
E-mail: sofia.koroleva@ispring.ru
Поделиться:
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос