Сегодня суббота, 28.05.2022: публикаций: 45889
09.09.2019 12:23
Консультации.
Просмотров всего: 9394; сегодня: 8.

Сайт для бизнеса: с чего начать

Сайт для бизнеса: с чего начать

Как и многим людям, мне не всегда хочется вникать в какую-то отдаленную для меня область знаний, и, как говорится, уходить в дебри информации. Стена перед пониманием кажется непреодолимо высокой, а изучаемая область — зашифрованным посланием самого агента 007. Заметила, что и моим клиентам, частенько сложно понять, что такое сайт, как он делается и из чего состоит, поэтому решила пролить свет на это легко-нелегкое дело.

Первым делом нужно понять, для чего вам сайт, и нужен ли он вообще. Часто люди не задаются таким, казалось бы, простым и очевидным вопросом. Клиенты спрашивают у вас сайт, а что дальше?

Сайт создают для четырех основных целей:

1. Информационной (рассказывает вашим потенциальным потребителям о продукте, компании, услугах и проектах).

2. Имиджевой (показывает, как у вас все хорошо и интересно в компании, и какой невероятный у вас продукт).

3. Акционной (поддерживает акции компании, где на отдельной странице вы вводите код или выполняете другие задания).

4. Для самой важной цели — сбора заявок (лидов, которые потом умелые менеджеры по продажам превращают в клиентов).

Все хотят, чтобы было все и сразу, это заложено в природе человека. Но по факту такое удается немногим кампаниям, в основном - это крупный бизнес с большими маркетинговыми бюджетами. В реалиях на многих сайтах мы часто встречаем винегрет, в котором сложно понять, что именно владельцы сайта хотели до вас донести. Как говорится, и черт там ногу сломит.

Под каждую цель сайт наполняется разными блоками информации в индивидуальной последовательности. У многих бизнесменов сайты носят чисто информационный характер, но они удивляются: почему он не работает, и ждут от него заявок. Многие предприниматели считают, что появление в их бизнесе сайта автоматически добавит им невероятную кучу клиентов.

Но не все так просто! Обратите внимание: чтобы были заявки, на сайт должен кто-то заходить. В самом начале, кроме вас и ваших сотрудников там никого не будет. Конечно, вы будете размещать адрес сайта на визитках, в каталогах и рассылать его вашим настоящим клиентам по e-mail. Но это не даст вам трафика, потому что основной бесплатный трафик приходит от поисковых систем Яндекс и Google, а поисковые системы прочитают (проиндексируют) ваш сайт в сроки от трех до шести месяцев от момента создания. До этого времени вероятность, что клиенты найдут его самостоятельно, равна нулю.

Но как-то крутятся же люди и у них всё получается, скажете вы. Да, потому, что они создают дополнительный платный трафик на сайт с помощью контекстной и таргетинговой рекламы. Эффект быстрый, но дорогой. Хочется вложить денег меньше в рекламу, а получить больше, и мне так тоже хочется. Но есть простая математика, которая показывает, что для того, чтобы иметь положительную динамику по заявкам и какой-то эффект от рекламы нужно тратить в день от 3000 рублей (это для средне-конкурентных рынков). Не каждый бизнесмен готов столько вкладывать. Поэтому и ждать волшебства от только что созданного сайта не стоит.

Я не отговариваю вас делать сайты, а лишь предупреждаю, что путь от создания до получения результата от сайта довольно тернист и не так близок, как кажется. Сайт - не волшебная палочка, а инструмент для вашего бизнеса, который требует много внимания, ресурсов и сил. В следующих статьях раскрою вам тонкости создания сайтов, как их делают и стоит ли за них переплачивать.


Ньюсмейкер: Маркетолог Саша Кравчук
Сайт: stasha-kravchuk.ru/new
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
27.05.2022 22:15 Новости
«Выберу.ру»: рейтинг выгодных заёмщикам ИТ-ипотек в мае 2022 года
Аналитики финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru — входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) подготовили рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для ИТ-специалистов. В ходе исследования эксперты «Выберу.ру» сравнили условия ипотечных продуктов из линеек...
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
27.05.2022 10:28 Аналитика
Как девелоперы интегрируют культурное наследие в проекты новостроек
Топонимика, архитектура, локальная история – все это определяет фабулу пространства, которую адресуют застройщики будущим жителям своих домов. И главными персонажами этого повествования иногда становятся великие актеры, художники, архитекторы, музыканты прошлого. Они играют роль послов своих эпох...
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
26.05.2022 18:43 Мероприятия
«Балтийский лизинг» запускает II премию «Дело года – 2022»
«Балтийский лизинг» вновь начинает прием заявок от своих клиентов на соискание бизнес-премии «Дело года». Впервые компания анонсировала проект в 2021 году в День российского предпринимательства, который отмечают 26 мая, и сегодня, формируя новую традицию, снова направляет приглашения...
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
26.05.2022 11:26 Товары и услуги
Сбер дал доступ к бесплатным сервисам для предпринимателей Петербурга
Бесплатные сервисы Сбера и предложения, которые помогают решать бизнесу разноплановые задачи, появились на платформе espb.pro для петербургских предпринимателей.  Пользователям площадки стали доступны такие технологичные сервисы Сбера, как аутсорсинг бизнес-процессов; решение для точного и...
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
23.05.2022 08:38 Новости
Оксана Федорова готовит цикл программ о музыкальной истории Петербурга
Известная телеведущая Оксана Федорова вместе с творческой группой своего благотворительного фонда приступила к съемкам нового сезона телепроекта «Моя Россия: музыкальное путешествие», который направлен на популяризацию музыкального наследия великих русских композиторов, а также поддержку юных...