Сегодня пятница, 18.10.2019: публикаций: 44047
Новости. Опубликовано 26.09.2019 10:28  Просмотров всего: 355; сегодня: 5.

В ПФР по г. Москве и Московской области внедрили интеллектуального помощника

В ПФР по г. Москве и Московской области внедрили интеллектуального помощника

Новый программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения» придуман, разработан, протестирован и введен в промышленную эксплуатацию в Отделении Пенсионного фонда РФ по городу Москве и Московской области. Новый комплекс призван повысить уровень качества обслуживания граждан до принципиально высокого показателя, позволяющего оказывать гражданам государственные услуги самого высокого уровня.

В первую очередь программа предназначена в помощь специалистам, ведущим прием граждан в Клиентских службах Пенсионного фонда – их в Отделении ПФР по городу Москве и Московской области насчитывается 164. Кроме того, с помощью интерактивного помощника можно проводить обучение, тестирование, оперативно консультироваться с наставниками или коллегами в чате, в том числе с приложением скриншотов, а также размещать новости.

Но первое и самое насущное, в чем интеллектуальный помощник незаменим, - это прием граждан. Не секрет, что овладеть знаниями по обширному и постоянно меняющемуся законодательству, нормативно-правовой базе, административным регламентам и другим документам, с которыми работают специалисты ПФР, грамотно оперировать ими, помнить все нюансы может далеко не каждый человек. А гражданину, пришедшему на прием, ответ нужен здесь и сейчас. Поэтому надежный интеллектуальный помощник незаменим в этой работе. Предоставить качественную, исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР - установлению пенсий и доплат, выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по персучету и инвестированию, по социальной выплате – помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов. И правильно, полноценно провести прием гражданина.

«Мы долго шли к реализации этой идеи, - говорит управляющий Отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрей Андреев. – Действительно, обладать знаниями и оперировать огромной, разветвленной базой законодательства, норм, регламентов, инструкций – серьезнейшая по сложности и ответственности задача. И ее исполнения ждут от специалистов, работающих в окнах приема граждан. На этих позициях у нас в отделении трудится много молодежи, которая еще постигает тонкости пенсионного дела. А с помощью интеллектуального помощника, который с блеском справляется с поставленной задачей, специалисты Пенсионного фонда готовы к оперативной профессиональной консультации, необходимому действию и ответу на любой вопрос для пришедшего на прием человека».

Сегодня новый программный комплекс успешно работает в Клиентских службах, подведомственных Отделению ПФР по городу Москве и Московской области. Как говорят специалисты, разрабатывавшие его, он «легкий», мобильный и готов к обновлениям и наполнению новыми данными.


Ньюсмейкер: Отделение Пенсионного фонда РФ по Москве и Московской области — 660 публикаций
Сайт: www.pfrf.ru/branches/moscow/news/~2019/09/25/189912
Поделиться:

Группа: Пенсионный фонд России (2105)

Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос