Сегодня среда, 01.04.2020: публикаций: 44179
Новости. Опубликовано 16.10.2019 14:20  Просмотров всего: 873; сегодня: 1.

Компания Navicon – в топ-20 компаний на российском рынке BI

Компания Navicon – в топ-20 компаний на российском рынке BI

Системный интегратор и разработчик Navicon вошел в список 20 крупнейших российских поставщиков аналитических решений по версии CNews. В 2018 году компания заработала 320 млн рублей на проектах бизнес-аналитики. Рейтинг и обзор «Аналитика 3.0 – 2019» подготовлены CNews Analytics и учитывают данные о работе ИТ-компаний за 2017-2018 годы.

В 2018 году российский рынок бизнес-аналитики продолжил демонстрировать рост – совокупная выручка первых пятнадцати участников рейтинга, среди которых и компания Navicon, составила 11,7 млрд рублей – это почти на 5% больше, чем в 2017 году. Эксперты объясняют эту тенденцию развитием цифровизации и повышенным интересом к технологиям: например, в ретейле, промышленности и финансовом секторе есть спрос на BI-решения с применением Data Lake, искусственного интеллекта и машинного обучения.

Также сохранился интерес бизнеса к аналитическим инструментам, работающим по модели Self-service. Они проще с точки зрения использования, так как не требуют регулярных настроек или дополнительной поддержки. Еще одна тенденция – все больше компаний начинают понимать, зачем им нужны BI-инструменты: если раньше руководителей привлекали внушительные графики в отчетах, то теперь они стремятся их монетизировать и сделать основой для принятия решений.

По направлению аналитики данных Navicon работает с ведущими представителями фармацевтической, медицинской и FMCG-отраслей. В числе клиентов, которые внедрили BI-инструменты в 2018 году, такие компании, как ООО «Квайссер Фарма» и «Медси». Использование аналитики позволило им усовершенствовать управление бизнес-процессами и получить конкурентное преимущество на рынке. В данный момент над проектами по бизнес-аналитике работают 150 сотрудников Navicon.

«Спрос на BI-инструменты стабильно растет, особенно среди компаний из таких отраслей, как фармацевтика и FMCG. Их руководители переходят от обсуждения важности работы с данными к конкретным действиям. Это связано с тем, что на этих высококонкурентных рынках сегодня побеждает тот, кто не просто научился извлекать из своих данных полезные инсайты с помощью правильных инструментов, но и смог оперативно запустить полученную информацию в работу», – комментирует Владимир Шаров, генеральный директор компании Navicon.

В дальнейшем, по мнению экспертов CNews, повышение ценности BI-решений приведет к росту количества специалистов в этой отрасли, а в компаниях увеличится число сотрудников, работа которых связана с бизнес-аналитикой. Специалисты Navicon считают, что в ближайшие годы отрасль может ждать еще одно важное изменение, связанное с возрастающей ролью искусственного интеллекта в анализе данных: он будет помогать бизнесу не только анализировать ключевую информацию, но и принимать решения на ее основе, а также ставить задачи другим системам и контролировать изменения.


Ньюсмейкер: NaviCon Group — 233 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос