Сегодня понедельник, 10.08.2020: публикаций: 44439
Аналитика. Опубликовано 04.12.2019 12:24  Просмотров всего: 3813; сегодня: 7.

FleishmanHillard: Защита данных имеет жизненно важное значение

FleishmanHillard: Защита данных имеет жизненно важное значение

Сеть FleishmanHillard, в которую входит международное агентство FleishmanHillard Vanguard (КГ «Орта»), провело исследование на 6 глобальных рынках и более чем в 30 отраслях. Цель – показать, как бизнес может увеличить степень доверия к себе.

«Сегодня наши ожидания от действий бизнеса высоки, как никогда прежде. Компании должны стать активнее и научиться по-новому взаимодействовать с нами. В этой новой среде стало сложнее защитить собственный бренд компании и проще ошибиться в выбранной стратегии. Глубокое понимание изменений в процессе взаимодействия с внешним миром поможет не только сэкономить бюджеты и удержать долю рынка, но понять ожидания разных целевых групп», - Марджори Бензкофер, директор по стратегии и глобальный управляющий директор Практики управления репутацией глобальной сети FleishmanHillard.

Не делайте «данные» ругательством.

Технологии и сбор и анализ большого количества данных делают нашу жизнь проще, помогают увеличить эффективность и порой не забывать о важных моментах. Тем не менее, в последние годы недостатки этого инструмента стали очевидны: нарушение безопасности и конфиденциальности, злоупотребление или кража личной информации. Многие эксперты сходятся во мнении, чтобы личные данные пользователей активно использовались во время политических кампаний, а также для убеждения потребителей по всему миру в верности тех или иных решений.

Как следствие, вопрос конфиденциальности и безопасности данных стал одним из основных в повестке по всему миру. А потребители все более настороженно относятся к использованию компаниями своих персональных данных. И это влияет на их мысли и действия в отношении конкретных брендов. Согласно исследованию FleishmanHillard, 63% потребителей с наименьшей вероятностью будут поддерживать компании, использующие данные в своих собственных интересах. Тем не менее, в числе опрошенных 41% согласен делиться данными для улучшения своего пользовательского опыта.

В связи с этим, безопасность и конфиденциальность данных является приоритетом для потребителей. Респондентам было предложено ранжировать насущные проблемы и вопросы по степени важности. Вопрос повышения безопасности и конфиденциальности данных возглавил список. Они хотят, чтобы для бизнеса этот вопрос также стал важнее – даже важнее вопросов защиты окружающей среды и здравоохранения. От компаний ожидается, что они будут самостоятельно контролировать ситуацию, а не руководствоваться лишь предписаниями нормативных актов. 73% потребителей хотят видеть методы защиты, более расширенные, чем просто следование законам о защите данных.

Безопасность и конфиденциальность данных не знают национальных границ – изменения в правовом поле занимают большую долю повестки всех развитых стран мира и включены в обязательное обсуждение на крупных международных мероприятиях. В этой ситуации можно увидеть прямую связь между надежной репутацией, целостностью бренда и перспективой долгосрочного развития.

Потребители должны видеть, что компания способна защищать данные. Важно рассказывать о стратегии в этом вопросе, а также открыто заявлять о планах работы с правительством, регулирующими органами, научными кругами и конкурентами. Согласно исследованию FleishmanHillard, потребитель ожидает, что бизнес будет не только руководствоваться собственной выгодой от сбора данных, но также и думать о пользе для общества.

Исследование глобальной сети FleishmanHillard «Authenticity Gap» анализирует мнения и ожидания потребителей в 6 странах, более чем о 300 компаниях и почти о 30 отраслях. Исследование направлено на улучшение бизнес-инициатив компаний в различных отраслях, на формирование коммуникационных стратегий в соответствии с ожиданиями аудитории в социальной среде, поведении глав компаний и отношении потребления.

Исследование Authenticity Gap было проведено по методике FleishmanHillard True Global Intelligence. В опросе приняло участие 7364 респондентов из Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Великобритании и США, в возрасте 18 лет и старше. Количество опрошенных составляют в среднем 29% взрослого населения планеты.


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Орта — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос