Сегодня понедельник, 20.01.2020: публикаций: 44342
Новости. Опубликовано 24.12.2019 11:21  Просмотров всего: 613; сегодня: 8.

Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж

Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона» по каналам продаж

Партнерская программа Fujitsu Select Partner Program в очередной раз получила статус «чемпиона» в последней версии Матрицы лидерства Canalys (Canalys Leadership Matrix), как подтверждение того, что партнеры по продажам считают компанию Fujitsu одним из лучших поставщиков ИТ-технологий. Третий год подряд аналитическая компания Canalys включает Fujitsu в свой список «чемпионов» по каналам сбыта, отмечая высокое качество технической поддержки и благоприятные условия для ведения бизнеса.

Партнеры по продажам являются ключевым элементом ИТ-экосистемы, т. к. они обслуживают большинство компаний малого и среднего бизнеса. Fujitsu ценит их вклад и постоянно совершенствует свою партнерскую программу, что было отмечено в последней версии отчета Canalys.

Для сохранения ведущего положения на рынке Fujitsu дополнительно оптимизировала процессы работы с партнерами по продажам для обеспечения максимальной простоты ведения бизнеса, инвестировала средства в прибыльность и бизнес-модели партнеров и акцентировала свое стремление сохранить или даже увеличить долю в доходах, которые она получает через партнеров. Это объясняет, почему Fujitsu третий год подряд получает статус «чемпиона». Canalys назвала это достижение «исключительным», т. к. оно требует постоянного улучшения и без того высоких результатов, а также увеличения инвестиций в каналы по продажам.

Для получения статуса «чемпиона» необходима бизнес-модель, в рамках которой большая часть дохода создается за счет партнеров, а также методы стимулирования сбыта за счет каналов по продажам. Canalys поддержала переход Fujitsu к стратегии ведения бизнеса на основе работы с партнерами в целом ряде стран в регионе EMEA и высоко оценила качество коммуникаций каналов по продажам и постоянные инвестиции. Согласно отзывам Canalys, одним из самых эффективных компонентов этой стратегии является организация обучающих мероприятий в рамках сообщества TechCommunity. Кроме того, компании особенно высоко оценили высокое качество технической поддержки партнеров по продажам и исключительную простоту ведения бизнеса.

Как говорит Фернанда Катарино (Fernanda Catarino), руководитель по развитию каналов продаж в Европе компании Fujitsu: «В этом году Fujitsu претерпела значительные изменения в связи с переходом на многих европейских рынках на модель ведения бизнеса, ориентированную в первую очередь на каналы по продажам, что создало для наших партнеров целый ряд новых возможностей для развития бизнеса. Они идут в ногу со временем, внедряя новые технологии и предоставляя своим заказчикам новые преимущества. Мы проделали большой объем работы для того, чтобы партнерская программа Select Partner Program продолжала оказывать поддержку и предлагать ресурсы для профессионального обучения, необходимые нашим партнерам для успешного преобразования собственных бизнес-моделей. Для нас очень важно, что они высоко оценили нашу работу по таким показателям, как качество технической поддержки и простота ведения бизнеса».

Алистер Эдвардс (Alastair Edwards), ведущий аналитик компании Canalys, говорит: «Компании со статусом «Чемпионы» имеют как самые высокие оценки партнеров, так и самые высокие темпы роста данных оценок, а также демонстрируют постоянные инвестиции в развитие своего бизнеса через партнеров. Имея статус «Чемпиона», Fujitsu получает большую часть своего дохода через партнеров и в значительной степени опирается на подход, основанный на активной работе с каналами сбыта. Этот подход находит отражение в крайней важности управления каналами сбыта и внутренней корпоративной культуре, которая высоко оценивает ценность партнеров для достижения успеха».


Ньюсмейкер: Fujitsu — 124 публикации
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос