Сегодня суббота, 28.03.2020: публикаций: 44204
Новости. Опубликовано 27.12.2019 13:54  Просмотров всего: 1577; сегодня: 4.

Жалоба АНО «ЦРОПиК» признана необоснованной

Жалоба АНО «ЦРОПиК» признана необоснованной

В адрес Калужского УФАС России поступила жалоба АНО «Центр развития образовательной политики и компетенции» на положения конкурсной документации заказчика - Министерства природных ресурсов и экологии Калужской области при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по созданию опытного участка аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» Калужской области.

Согласно доводам жалобы заявителя, заказчиком выбран код ОКПД2, несоответствующий объекту закупки.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения жалобы по существу, комиссия Калужского УФАС России установила следующее.

Согласно письменным пояснениям заказчика, в соответствии с положениями технического задания, указанными в пунктах 4.3.5.1, 4.3.5.2, 4.3.5.3 и 7, поставка инфраструктурного (серверов, систем хранения данных) и телекоммуникационного оборудования, а также оборудования обеспечения информационной безопасности не предусмотрены. Функционирование создаваемого АПК БГ должно осуществляться за счет использования предоставляемого заказчиком инфраструктурного (серверов, систем хранения данных) и телекоммуникационного оборудования также оборудования обеспечения информационной безопасности, указанного в приложении 1 технического задания.

Министерство в целях реализации концепции построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 № 2446-р, обеспечивает создание опытного участка АПК БГ, которое предусматривает реализацию необходимых мероприятий, в том числе:

- обследование и разработку технорабочего проекта на создание АПК БГ, что в соответствии с ГОСТ 34.601-90 является проектированием автоматизированной системы.

- установку и настройку специального программного обеспечения, в том числе и для обеспечения работоспособности сегментов АПК БГ в муниципальных образованиях.

- установку и настройку специального программного обеспечения подсистемы интеллектуального видеонаблюдения;

- осуществление сопряжения специального программного обеспечения подсистемы интеллектуального видеонаблюдения с комплексом средств автоматизации (далее - КСА) «Региональная платформа»;

- проведение предварительных комплексных испытаний (тестирование) и запуск в промышленную эксплуатацию.

Результатом выполнения работ будет работоспособный аппаратно-программный комплекс (автоматизированная система).

В этой связи министерством определен наиболее подходящий код ОКПД2 62.01.11.000 «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения», который входит в раздел 62 «Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий».

Согласно подп. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информационные технологии - процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способы осуществления таких процессов и методов. Т.е. разработка информационных технологий предполагает разработку процессов, методов поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации и способов осуществления таких процессов и методов, что осуществляется в рамках реализации вышеназванных мероприятий.

Комиссия Калужского УФАС России также обращает внимание заявителя на то обстоятельство, что в соответствии с частью 9 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенных положений закона следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

В нарушение указанной нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы о необходимости установления заказчиком иного кода ОКПД2 в оспариваемой аукционной документации. Заявителем в жалобе не указано, какой код ОКПД2 он считает правильным.

Кроме того, комиссия Калужского УФАС России отмечает тот факт, что установленный заказчиком код ОКПД2 62.01.11.000 не приводит к установлению условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного комиссия Калужского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.


Ньюсмейкер: Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области — 179 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос