Сегодня понедельник, 06.04.2020: публикаций: 44138
Мероприятия. Опубликовано 19.03.2020 09:32  Просмотров всего: 660; сегодня: 8.

BLS в онлайн-формате рассказала HR об ЭЦП, мессенджерах и чат-ботах

BLS в онлайн-формате рассказала HR об ЭЦП, мессенджерах и чат-ботах

Компания BLS провела новый деловой завтрак для HR-руководителей: с учетом ситуации встреча впервые прошла в формате вебинара. 18 марта эксперты BLS и около 60 участников обсудили цифровые технологии, которые HR могут использовать в работе. В их числе – внедрение ЭЦП, рабочие чаты и чат-боты.

Одна из актуальных тем – электронный документооборот. Обращаясь к теме, работодатели надеются решить ряд проблем. Например, по нашему опыту, около 40% документов компании не имеют подписей сотрудников, как следствие 70% трудовых споров работодатели проигрывают. Хотя это кажется сложным, но любая компания может успешно использовать ЭЦП. Главное – разобраться с самой подписью, так как существует 3 вида подписей: простая, усиленная неквалифицированная и усиленная квалифицированная. ТК РФ в главе о дистанционном труде говорит, что сотрудник может подписать трудовой договор цифровой подписью, а федеральный закон от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» уточняет, что ЭЦП выдается действующему сотруднику. Между тем, рабочий e-mail – это почти готовая простая ЭЦП. Надо лишь узаконить процесс, поняв, что именно вам необходимо.

Все более сложной становится тема рабочих чатов. Общение в них почти незаметно, но скрывает серьезные угрозы для компаний. Пока диалог позитивный – все считают это личным общением, но если назревает конфликт, люди считают, что это официальный канал общения компании. Так что лучшим решением будет зафиксировать этот канал коммуникации в локальных документах. Это нужно именно для того, чтобы в рамках ТК РФ наказывать за виновные действия и некорректное поведения. У многих компаний есть правила этикета, делового поведения, общения и т.д., но увы, мы еще ни разу не видели документа, который регулирует чаты. А зря. В нашей стране уже есть кейсы, когда перепалка в мессенджере приводила к большим судебным разбирательствам, и работодатели оказывались бессильны.

Еще одна новая тема – чат-боты на основе мессенджеров для решения текущих кадровых задач. Как и любая технология, боты вызывают сомнение, но это исключительно психология. Опыт лидеров рынка и BLS (мы используем его чат-бот уже несколько месяцев) показывает, что они экономят до 50% времени в кадровых процедурах: заявление на отпуск, переработка, вызов такси и т.д. В рамках онлайн-встречи мы показали видео реального чат-бота, чтобы участники смогли оценить его возможности и преимущества.


Ньюсмейкер: Компания BLS — 87 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.bls.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос