Сегодня четверг, 09.04.2020: публикаций: 44105
Товары и услуги. Опубликовано 26.03.2020 13:48  Просмотров всего: 831; сегодня: 26.

На фоне коронавируса РСХБ расширил дистанционные услуги для челябинцев

На фоне коронавируса РСХБ расширил дистанционные услуги для челябинцев

Клиенты Россельхозбанка из Челябинской и Курганской областей получили расширенные возможности в сфере дистанционного обслуживания. Финансовая организация ввела дополнительные опции из-за ограничительных мер в условиях распространения коронавирусной инфекции.

Для действующих клиентов запущен новый автоматизированный сервис «Голосовой помощник» на основном номере Контакт-центра 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России - бесплатный).

«С помощью “Голосового помощника” можно получать информацию о состоянии своего счета, операциям по счету или карте, платежам по кредиту (при наличии установленного “кодового слова”). Чтобы получить ответ на самые популярные вопросы, клиентам совершенно не обязательно идти в офис или даже разговаривать с живым оператором Контакт-центра. Не нужно нажимать комбинации кнопок или бродить по длинному голосовому меню - достаточно просто озвучить интересующую тему или вопрос и помощник сам предоставит вам ответ», - рассказали в головном офисе РСХБ в Москве.

Помимо этого, клиентам банка по-прежнему доступно совершение различных операций по переводу денег по номеру карты или телефона, погашению кредитов и оплате коммунальных услуг через мобильное приложение.

Кроме того, с января 2020 года новые клиенты могут открыть счет или вклад и совершать все финансовые операции, не выходя из дома, в любое время с помощью Единой биометрической системы. Граждане России, зарегистрированные на портале госуслуг и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.

«Даже в условиях самоизоляции или при переходе на удаленную работу Россельхозбанк обеспечивает клиентам полную доступность финансовых услуг. И потенциальные клиенты, и действующие смогут совершать онлайн покупки и другие финансовые операции в любое время. В сложившихся условиях для ограничения контактов мы рекомендуем пользоваться именно дистанционными каналами», - отметила директор Челябинского филиала Россельхозбанка Людмила Попова.

В среду, 25 марта, губернатор Челябинской области Алексей Текслер подписал указ о дополнительных ограничительных мероприятиях в рамках введения режима повышенной готовности в связи с профилактикой распространения коронавируса. В частности, до особого распоряжения приостановлены занятия в школах и других образовательных учреждениях, а жителям региона старше 65 лет рекомендовано воздержаться от выходов на улицу, а также введен еще ряд профилактических мер.

По данным на 26 марта в Челябинской области число заболевших коронавирусом достигло восьми человек. В таких условиях бесконтактные услуги РСХБ приобретают решающее значение.


Ньюсмейкер: Челябинский региональный филиал Россельхозбанка — 165 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Россельхозбанк (3020)

Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос