Сегодня среда, 12.08.2020: публикаций: 44445
Товары и услуги. Опубликовано 07.07.2020 13:05  Просмотров всего: 1577; сегодня: 5.

Центр аналитических систем запустил новый сервис мониторинга

Центр аналитических систем запустил новый сервис мониторинга

Российский Центр аналитических систем, специализирующийся на разработке, внедрении и консалтинге в области анализа данных и цифровой трансформации бизнеса, объявляет о запуске нового сервиса «Мониторинг предпринимательской среды региона».

Этот сервис обеспечивает местные органы власти актуальной, наглядной и отвечающей их реальным потребностям информацией (число действующих предприятий в отраслевом и территориальном разрезах, объем выручки и уплаченных налогов, количество вновь открытых и прекративших свою деятельность организаций, др.) в форме регулярного аналитического отчета. Сервис реализует концепцию управления на основе данных; он направлен, в первую очередь, на принятие решений в области развития и поддержки бизнеса в конкретном субъекте федерации.

Обращаем внимание, что уникальность данного сервиса обусловлена, в том числе, расширенным набором источников данных, объединенных в одну аналитическую модель, что дает возможности анализа, ранее недоступные для прямого использования.

Важно, что одной из наиболее острых задач, которая может быть решена сегодня с помощью данного сервиса, является мониторинг поддержки предприятий из пострадавших от коронавируса отраслей (см. Постановление Правительства № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции» от 3 апреля 2020 года и последующие правительственные документы).

Аналитический отчет предоставляется в полностью сформированном pdf-файле, включает необходимый и достаточный набор параметров в различных динамических разрезах, визуализированных в виде диаграмм, таблиц и текстовых блоков. Так, в отчете отображаются более 30 показателей, относящихся к развитию предпринимательской среды: общее состояние экономических показателей предприятий на уровне региона, динамика и рейтинги в разрезе муниципальных образований, видов деятельности, возраста, категорий предприятий и т.д.

Особое внимание уделяется развитию малого и среднего предпринимательства, а также сегменту предприятий из перечня наиболее пострадавших от корона-кризиса отраслей, в том числе, по организациям, прекратившим свою деятельность в последние месяцы, а также доступная информация по их вкладу в ВРП. Очевидно, что использование этих данных позволяет руководителям региона и ответственным специалистам иметь наиболее полную картину происходящего в сфере предпринимательства на основе данных, что помогает видеть пути максимально эффективной поддержки МСП и наиболее пострадавших предприятий.

Отметим, что сервис «Мониторинг предпринимательской среды региона» гарантирует получение наиболее достоверных данных. Используются актуальные данные ФНС (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Единый государственный реестр субъектов МСП, сведения о среднесписочной численности работников организаций), Росстата (Финансовая и бухгалтерская статистическая отчетность) и др.

Помимо «твердой» версии в виде отчета в формате pdf, региональным аналитикам может быть предоставлен доступ к интерактивной версии сервиса, где реализован расширенный набор функций и возможностей. Доступ предоставляется по модели SaaS через веб-браузер, не требует приобретения дополнительного оборудования, установки и развертывания на стороне пользователя каких-либо сторонних систем. Любое получение информации из внешних источников, обработка и сопоставление данных, а также формирование готовых аналитических отчетов происходят исключительно на собственной платформе Центра аналитических систем.

Крайне удобно, что формирование отчета на сервере занимает считанные секунды, поэтому любой авторизованный сотрудник региональных органов власти может получить интересующие его сведения по требованию практически в режиме онлайн. При этом, для получения готовых отчетов региональному ведомству достаточно просто оформить соответствующую подписку. Отметим, что доступ к сервису может работать в многопользовательском режиме и поддерживает разделение прав доступа и различные пользовательские роли.

«Одной из основных и, пожалуй, парадоксальных проблем на сегодняшний день является крайне ограниченный объем практического использования данных на различных уровнях принятия решений, – говорит Алексей Мамонов, основатель и генеральный директор Центра аналитических систем. – Парадокс здесь заключается в том, что как на федеральном, так и на региональном уровнях первичные данные уже как-то собираются, в ряде случаев достаточно системно и тщательно; однако действительно эффективному их использованию мешают отсутствие соответствующей культуры управления, основанной на актуальных данных, а также устаревшие технологии и дефицит специалистов по работе с данными на местах. Очевидно, что построение зрелой системы работы с данными – процесс достаточно долгий. Использование нашего сервиса позволяет мгновенно получить действительно полезную для принятия решений информацию, в основе которой лежат современная аналитическая платформа, тщательно отобранные, очищенные и наглядно представленные данные. По нашему мнению, именно такой подход позволит наиболее быстро выполнять мероприятия Общенационального плана восстановления экономики и синхронизировать свою работу с федеральным центром в части поддержки предпринимательства».

Для получения тестового доступа к сервису можно обратиться в ООО «Центр аналитических систем» по телефону: +7 (495) 803-26-70 или по электронной почте service@inalytics.ru


Ньюсмейкер: Центр аналитических систем — 2 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.inalytics.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос