Купить летние шины в москве.

Планирование ресурсов предприятия (ERP)

ERP-система - набор интегрированных приложений, позволяющих создать интегрированную информационную среду для автоматизации планирования, учета, контроля и анализа всех основных бизнес-операций предприятия.

ERP-системы предназначены для управления всей финансовой и хозяйственной деятельностью предприятия. Они используются для оперативного предоставления руководству предприятия информации, необходимой для принятия управленческих решений, для создания инфраструктуры электронного обмена данными предприятия с поставщиками и потребителями. В ERP-системах реализованы следующие основные функциональные блоки.

1. Планирование продаж и производства.

2. Управление спросом.

3. Укрупненное планирование мощностей.

4. Основной план производства.

5. Планирование потребностей в материалах.

6. Спецификация изделий.

7. Планирование потребностей в мощностях.

8. Маршрутизация/рабочие центры.

9. Проверка и корректировка цеховых планов по мощностям.

10. Управление закупками, запасами, продажами.

11. Управление финансами.

12. Управление затратами.

13. Управление проектами/программами.

Основные достоинства ERP-систем

1. Главная цель внедрения ERP-системы — интеграция всех бизнес-процессов предприятия по единым правилам и обеспечение оперативного получения информации руководством обо всех сторонах деятельности предприятия.

2. Возможность замены множества унаследованных автономных корпоративных приложений (в большинстве своем устаревших), не удовлетворяющих требованиям современного бизнеса, одной ERP-системой.

3. Повышение конкурентоспособности предприятия.

По мнению аналитиков, внедрение ERP-систем способствует: сокращению складских запасов предприятия на 8—35%, росту производительности труда на 8—27%, увеличению числа своевременно выполненных заказов на 7—20%.

Внедрение ERP-системы на предприятиях любого размера и профиля деятельности обеспечивает следующие преимущества.

- Появляется возможность принимать более обоснованные и оперативные решения.

- Сокращается число ошибок персонала предприятия и ненужных операций за счет объединения корпоративной информации в едином репозитарии.

- Повышается производительность труда персонала предприятия.

- Улучшаются качество обслуживания клиентов и взаимоотношений с поставщиками, а также возрастают возможности увеличения числа клиентов и поставщиков.

Источники: http://erp-online.ru/; Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин "Электронный бизнес и реклама в интернете".